В отношении моего клиента было возбуждено дело об административном правонарушении, по ч 1.2 статьи 8.37 КоАП РФ (Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира).
Санкция данной статьи предусматривает для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
Согласно протоколу об административном правонарушении гражданин А. осуществлял охоту с находившимся при нем охотничьим ружьем в запрещенные для осуществления охоты сроки и без разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории охотничьего хозяйства. Мой клиент свою вину в ходе судебного заседания не признал.
А. пояснил, что инкриминируемое правонарушение не совершал. Более того, в материалах дела отсутствовали доказательства о причастности А. к нарушению, оружие у него не изымалось, гильз нет, нет протокола осмотра места происшествия, нет и свидетелей выстрела. Адвокат и А. просили прекратить производство по делу.
Мировой судья, выслушав А. и его представителя Алексашина Р.В., допросив лицо, составившее протокол, свидетеля, исследовав письменные материалы дела, пришел к выводу, что представленные по делу доказательства не свидетельствуют о виновности А. Факт осуществления А. охоты, как и факт наличия при нем охотничьего мелкокалиберного карабина материалами дела уставлены не были.
Решением судьи производство по административному делу было прекращению в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием события административного правонарушения.
Оставьте заявку и получите первую бесплатную консультацию.